Обзор Bitcoin Cycle: основные преимущества и недостатки

Обзор Bitcoin Cycle: основные преимущества и недостатки

Вы ничего не знаете об автоматической торговле, но хотите узнать? Bitcoin Cycle может быть подходящей остановкой для начала. Теперь вам не нужны никакие экспертные знания, чтобы преуспеть в торговле криптовалютами. Компьютеризированные машины сделают всю работу за вас! Как это возможно и есть ли риски? Читай дальше.

Плюсы

  • Полезная поддержка
  • Как автоматический, так и ручной варианты
  • Демо-режим торговли
  • Бесплатная и быстрая регистрация
  • Без скрытых комиссий

Минусы

  • Нет мобильного приложения
  • Нет конкретной информации о владельцах сайта

Что такое Bitcoin Cycle и как он работает?

Bitcoin Cycle — это платформа со встроенной автоматизированной программой, предназначенной для торговли криптовалютой. Сайт создан группой энтузиастов, являющихся экспертами в своей области. Хотя на сайте нет конкретной информации о владельцах Bitcoin Cycle, у них все еще есть очень подробный раздел «О нас» с подробным рассказом о том, почему они решили создать автомат для автоматической торговли.

С помощью этой услуги вы можете зарабатывать биткойны, ничего не делая. Компьютеризированный робот умеет тщательно исследовать торговый рынок, включая все исторические данные и текущие обстоятельства, которые могут повлиять на стоимость биткойнов. Найдя наиболее выгодное предложение, он открывает и закрывает сделку. Таким образом, через несколько часов вы можете узнать, что ваш первоначальный депозит увеличился вдвое, пока вы были заняты своей обычной жизнью.

Регистрация и проверка

Для достижения высоких результатов в торговле сначала зарегистрируйтесь. Для этого откройте главную страницу сайта. Там заполните регистрационную форму. Требуется только ваше имя и фамилия, адрес электронной почты и номер телефона. Не забудьте указать свои действующие контакты, так как вам нужно будет подтвердить свой недавно созданный профиль, щелкнув ссылку, отправленную вам по почте. Но для начала торговли этого недостаточно. Чтобы завершить процесс, внесите на свой счет минимум 250 долларов. Это действие активирует демонстрационный режим, позволяющий опробовать весь процесс, чтобы понять, что такое торговля и как это происходит. Уделите не более 30 минут, чтобы привыкнуть к новым понятиям. Когда вы будете готовы, перейдите в режим Live и позвольте боту сделать все остальное за вас.

Интерфейс Bitcoin Cycle

Тем, кто только что знаком с миром криптовалют, понравится информативная главная страница, где объясняются все основные понятия Биткойн. Это дизайнерское решение гениальное, ведь перед регистрацией все пользователи будут знать, что их ждет. Удобный интерфейс и хорошо заметные кнопки не дадут вам заблудиться. Кроме того, под каждой вкладкой есть много описаний, поэтому вы знаете, что вы собираетесь щелкнуть, до фактического перемещения.

Варианты оплаты

Bitcoin Cycle требует внесения первого депозита в размере от 250 до 15 000 долларов. Нет необходимости сначала ставить целое состояние, начните с небольших сумм и переходите к большему, когда вы достаточно протестировали сайт. Что касается вывода средств, то здесь нет ограничений и обычно они бывают быстрыми. Получение снятых денег на банковский счет займет не более 24 часов.

Все платежи могут производиться через Webpay, PayPal, MoneyGram, MasterCard и VISA.

Доступные валюты для торговли на сайте:

  • Биткойн
  • Рябь
  • Ethereum

Мобильная версия

Bitcoin Cycle хорошо просматривает на всех устройствах. Вы можете использовать свой компьютер, гаджет или смартфон, и в любом случае вы получите удовольствие от торговли. Мобильная версия сайта работает без задержек и предоставляет те же функции, что и десктопная. Причем скорость работы торгового бота тоже не меняется.

И хотя приложения для пользователей Android и iOS нет, его отсутствие не является существенным минусом, ведь мобильного браузера вполне достаточно.

Служба поддержки

Забота платформы о пользователях видна с главной страницы. Здесь новичок в криптовалюте и биткойнах, в частности, найдет все необходимое, чтобы начать торговать. Этого будет достаточно, чтобы иметь полное представление о том, как проходит процесс. А сама торговля интуитивно понятна и требует от вас всего нескольких кликов. Если у вас все еще есть вопросы или возникнут трудности, обратитесь в службу поддержки. Это возможно только через контактную форму в разделе «Контакты». Укажите свое имя, адрес электронной почты и укажите, что вас беспокоит. Ответ обычно занимает до 24 часов.

Bitcoin Cycle — хороший выбор для автоматической торговли?

Да, в основном благодаря автоматизированным процессам и нулевым скрытым комиссиям. Вам не нужно быть крипто-экспертом, чтобы начать зарабатывать, Bitcoin Cycle все сделает за вас. Просто нажмите кнопку для автоматического процесса или настройте желаемые фильтры. Вы работаете в офисе, а Bitcoin Cycle приносит вам деньги дома. Попробуйте его демо-версию и убедитесь сами!

Bitcoin Cycle Review: Main Advantages And Disadvantages
Bitcoin Cycle Review: Main Advantages And Disadvantages

Bitcoin Cycle Review: Main Advantages And Disadvantages

You know nothing about auto trading but are curious to find out? Bitcoin Cycle might be just the right stop to start from. Now you don`t need any expert knowledge to succeed in crypto trading. Computerized machines will do all the job for you! How is it possible and are there any risks? Read on.

Pros

  • Helpful support
  • Both auto and manual options
  • Demo mode of trading
  • Free and fast registration
  • No hidden fees

Cons

  • No mobile app
  • No concrete info about site`s owners

What`s Bitcoin Cycle and how does it work?

Bitcoin Cycle is a platform with an in-build automated program aimed to trade cryptocurrency. The site was founded by a group of enthusiasts who are experts in their field. Though there`s no concrete information about Bitcoin Cycle`s owners on the site, they still have a very descriptive About Us section with a detailed story of why they decided to create the auto-trade machine.

With this service you may earn Bitcoins doing nothing. The computerized robot is skilled to research the trading market thoroughly including all the historical data and current circumstances that may influence the Bitcoin cost. Finding the most beneficial offer, it opens and closes the deal. Thus, in a few hours, you may find out that your initial deposit was doubled while you were busy with your usual life.

Registration and verification

To reach high results in trading, register first. For this, open the main site`s page. There, fill in the sign-up form. It only requires your name and last name, email, and phone number. Mind to mention your valid contacts as you`ll need to verify your newly made profile by clicking the link sent to you in the mail. But this won`t be enough to start trading. To finish the process, deposit a minimum of $250 to your account. This action will activate a demo mode letting you try the whole process out to understand what`s trading is and how it happens. Take no more than 30 minutes to get used to new notions. When you`re ready, move to the Live mode and let the bot do the rest for you.

Bitcoin Cycle`s interface

Those who are fresh to the cryptocurrency world will enjoy an informative main page where all the main Bitcoin notions are explained. This design decision is brilliant as before registering all the users will be aware of what`s waiting for them. A user-friendly interface and well-visible buttons won`t let you get lost. Plus, there are many descriptions under each tab, so you know what you`re going to click before the actual move.

Payment options

Bitcoin Cycle requires a first deposit of a minimum of $250 and a maximum of $15,000. There`s no need to bet a fortune at first, start with little sums and go for more when you`ve tested the site enough. As to withdrawals, there are no limits and they`re usually fast. It won`t take more than 24 hours for you to get your withdrawn money in a bank account.

All the payments can be made through Webpay, PayPal, MoneyGram, MasterCard, and VISA.

The available currencies to trade in on the site are:

  • Bitcoin
  • Ripple
  • Ethereum

Mobile version

Bitcoin Cycle browses well on all devices. You may use your desktop, gadget, or smartphone, and you`ll enjoy the trading experience in any case. The mobile version of the site works without lags and provides the same features as the desktop one. Moreover, the speed of the trading bot also doesn`t change.

Though there`s no application for Android and iOS users, its lack isn`t a significant minus as a mobile browser is enough for your needs.

Customer support

Platform`s care about users is visible from the main page. Here, the newbie to cryptocurrency and Bitcoin, in particular, will find all the basics he needs to start trading. This will be enough to have the full picture of how the process is held. And the trading itself is intuitive and requires only a few clicks from you. If you still have any questions or face any difficulties, reach the Support Team. It`s possible only via the contact form in the Contact Us section. Provide your name, email, and state your concerns. The answer usually takes up to 24 hours.

Is Bitcoin Cycle a good choice for auto trading?

Yes, mainly thanks to the automated processes and zero hidden fees. You don`t need to be a crypto expert to start earning, Bitcoin Cycle will do everything for you. Just press the button for the automated process or set up desired filters. You work in the office, the Bitcoin Cycle makes money for you at home. Try its demo version and see yourself!