Bitcoin Era Обзор: хорошо и плохо о сайте

Bitcoin Era Обзор: хорошо и плохо о сайте

Мечтаете стать успешным Bitcoin Trader, но еще ничего не знаете о криптовалюте? А может быть, вы заняты рабочими вопросами и не можете найти время для инвестиций в трейдинг? Есть решение для обоих вариантов. Платформы автоматической торговли, такие как Bitcoin Era, сделают все за вас без вашего участия. Как это возможно? Давайте узнаем.

Плюсы

  • Адаптивная мобильная версия
  • Приложение для Android
  • Без скрытых комиссий
  • Быстрая и бесплатная регистрация
  • Нет ограничений на выплаты

Минусы

  • Нет приложения для iOS
  • Нет возможности связаться со службой поддержки

Что такое Bitcoin Era и как он работает?

Bitcoin Era был разработан, чтобы помочь новичкам в мире криптовалют и экспертам, у которых ограничено свободное время, зарабатывать реальные деньги на торговле. Платформа работает на базе автоматизированного робота, который делает всю работу за вас. Он исследует торговый рынок на предмет лучших сделок. Он анализирует все взлеты и падения цены криптовалюты, историческое влияние на ее изменения, текущие события и прогнозирует будущие всплески. Когда лучшая сделка найдена, она сама открывает и закрывает ее. В результате вы можете закончить день с удвоенной суммой на вашем счету.

Принцип его выполнения прост. Вы регистрируетесь, вносите первоначальный депозит и нажимаете кнопку «Авто-торговля». Вот и все. Это не займет более 15 минут вашего времени каждый день, и пока вы будете на работе, система будет торговать за вас наличными весь день. Хотя есть возможность ручной торговли.

Регистрация и проверка

Зарегистрироваться на Bitcoin Era просто, быстро и бесплатно. Чтобы попасть в окно регистрации, откройте главную страницу сайта. Здесь введите свое имя и фамилию, действующий адрес электронной почты и номер телефона. Также придумайте надежный пароль для защиты вашей будущей личной страницы. После ждите проверочного письма на вашу почту. Этот шаг очень важен, и его нельзя пропустить. Скопируйте полученные в письме числа и введите их в строке на сайте.

Это позволяет вам пользоваться демо-версией учетной записи. Теперь вы можете понять, как все работает, и привыкнуть к интерфейсу. Без средств на счете торговать нельзя. Для этого внесите минимальный депозит 250 долларов.

Общий обзор: интерфейс

Главная страница сайта достаточно информативна и дает представление об основных процессах. Вы также можете просмотреть короткий раздел часто задаваемых вопросов, в котором даны ответы на самые важные вопросы. После регистрации вы попадаете на сам сайт. Дизайн минималистичный, и он хорошо работает для новичков в сфере криптовалют, поскольку их ничто не отвлекает. Интерфейс интуитивно понятный, для нажатия всего несколько вкладок и кнопок, так что вы ни в коем случае не заблудитесь.

Варианты оплаты

Минимальная сумма депозита составляет 250 долларов США, а максимальная — 15 000 долларов США. Кстати, на выплаты нет никаких ограничений. Для продолжения оплаты вы можете использовать MasterCard, VISA, Webmoney, Neteller и банковский перевод. Снятие денег обычно занимает не более 24 часов.

Основные криптовалюты на сайте:

  • Привязь
  • Биткойн
  • Ethereum

Предлагаемые фиатные валюты — доллары США и евро.

Мобильная версия

Bitcoin Era работает одинаково на всех устройствах: компьютерах, ноутбуках, гаджетах и смартфонах. На сайте есть красивая мобильная версия, которая ничем не отличается от десктопной. Он имеет те же функции, и автомат для автоматической торговли работает с той же скоростью. Итак, вы можете попытаться зарабатывать деньги, где бы вы ни находились.

Владельцы Android по достоинству оценят специально разработанное приложение. Требуется версия Android 4.1, и она регулярно обновляется. На момент написания этого обзора приложения для iOS не было.

Служба поддержки

На сайте нет раздела, в котором пользователи могли бы отправить запрос или связаться со службой поддержки в чате. Но, учитывая факт четкой инструкции, данной на Главной странице и на протяжении всего использования сайта, возможно, нет необходимости обращаться за помощью.

Те, кто торгует на своих телефонах через приложение, могут задать любые вопросы о его работе прямо в Google Play, оставив комментарий в разделе приложения Bitcoin Era.

Безопасно ли торговать на Bitcoin Era?

Эта платформа для автоматической торговли утверждает, что она безопасна и эффективна. Никаких дополнительных платежей они не просят и всю работу делают за вас. Хотя в службу поддержки нет возможности. Но при таком подходе, с которым пришлось работать создателям сайта при его разработке, потребность в помощи могла никогда не возникнуть. Испытайте свою крипто-удачу на Bitcoin Era самостоятельно!

Bitcoin Era Review: Good And Bad About The Site
Bitcoin Era Review: Good And Bad About The Site

Bitcoin Era Review: Good And Bad About The Site

Dream about becoming a successful Bitcoin trader but don`t know anything about cryptocurrency yet? Or maybe you`re busy with work issues and can`t find time to invest in trading? There`s a decision for both variants. Auto trading platforms like Bitcoin Era will everything for you without your involvement. How is it possible? Let`s find out.

Pros

  • Responsive mobile version
  • Android app
  • No hidden commissions
  • Fast and free registration
  • No payout limits

Cons

  • No iOS app
  • No way to contact the Support

What`s Bitcoin Era and how does it work?

Bitcoin Era was designed to help newbies in the cryptocurrency world and experts who`re limited in free time to earn real money on trading. The platform works on the basis of the automated robot that makes all the work for you. It researches the trading market for the best deals. It analyzes all the ups and downs in crypto price, historical influence on its changes, current events, and predict future spikes. When the best deal is found, it opens and closes it by itself. As a result, you may end up a day with a doubled sum on your account.

The principle of its performance is simple. You register, make an initial deposit, and click the “Auto Trading” button. That`s it. It won`t take more than 15 minutes of your time every day, and while you`ll be at work, the system will be trading cash for you all day long. Though, there`s still an option of manual trading.

Registration and verification

Registration on Bitcoin Era is simple, fast, and free. To reach the sign-up window, open the site`s main page. Here, enter your name and last name, valid email, and phone number. Also, make up a reliable password to protect your future personal page. After, wait for a verification letter on your mail. This step is crucial and can`t be skipped. Copy the numbers you`ve got in the letter and enter them in the bar on the site.

This lets you enjoy the demo version of the account. You may now understand how everything works and get used to the interface. You can`t trade without funds on your account. For this, make a minimum deposit of $250.

General overview: interface

The main page of the site is quite informative and gives you insights into its main processes. You can also look through the short FAQ section with the most important questions answered. After signing-up, you get to the site itself. The design is minimalistic, and it works well for crypto newbies as nothing distracts them. The interface is intuitive, there are only a few tabs and buttons to push, so you won`t get lost in any way.

Payment options

The minimum deposit to make is $250, while the maximum is $15,000. Payouts don`t have any limits, by the way. To proceed with payment, you may use MasterCard, VISA, Webmoney, Neteller, and bank transfer. Money withdrawals usually don`t take more than 24 hours.

The main cryptocurrencies on the site are:

  • Tether
  • Bitcoin
  • Ethereum

The fiat currencies offered are USD and EUR.

Mobile version

Bitcoin Era functions the same way on all devices: computers, laptops, gadgets, and smartphones. The site has a nice mobile version that doesn`t differ from the desktop one at all. It has the same features and the auto-trading machine works at the same speed. So, you may try earning money no matter where you are.

Android owners will enjoy a specially designed application. It requires a 4.1 version of Android and is updated regularly. For the time of writing this review, there was no app for iOS.

Customer support

There`s no section on the site where users can submit a query or contact the Support team in the live chat. But, considering the fact of the clear instruction given on the Main page and throughout the whole site`s usage, there might be no need to ask for help.

Those who trade on their phones via app might ask any questions about its work right in Google Play by leaving the comment in the Bitcoin Era app`s section.

Is it safe to trade on Bitcoin Era?

This auto trading platform claims to be secure and effective. They don`t ask for any additional payments and do all the work for you. Though there`s no way to contact the support. But with the approach site`s creators had to work when developing the site, the need for help might never appear. Try your crypto luck at Bitcoin Era yourself!

Steve Cohen
Steve Cohen is a professional investor and trader. He’s a founder of Point72 Asset Management, a hedge fund firm.