Повышение вашего торгового опыта через веб-сайт Bitcoin Revolution

Повышение вашего торгового опыта через веб-сайт Bitcoin Revolution

Bitcoin Revolution — это единственный в своем роде веб-сайт, разработанный двумя компетентными командами, владеющими криптовалютой. В их число входят трейдеры с Уолл-стрит и инженеры из Массачусетского технологического института, которые объединились в 2015 году, чтобы найти способы снизить волатильность криптовалютной торговли.

Они смогли запустить веб-сайт в 2016 году, но с выборочной доступностью. Идея этой избирательности заключалась в том, чтобы проверить эффективность программного обеспечения. Получив оптимистичный и многообещающий результат теста, Bitcoin Revolution приступил к открытию своего сайта для широкой публики. Произошло это в 2017 году, и с тех пор его популярность не знает границ.

Платформа использует два эффективных алгоритма — искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) для достижения безупречного торгового опыта. Благодаря этому трейдеры могут получать неограниченную прибыль.

Плюсы и минусы Bitcoin Revolution

Официальный сайт организации заявляет о способности пользователей их программного обеспечения получать до 60% дохода от инвестиций каждый день. Взгляните на преимущества, которые вы получите, разумно используя Bitcoin Revolution:

Заслуги

  • Пониженные торговые риски
  • Бесплатная регистрация и использование программного обеспечения
  • Современная безопасность
  • Трейдеры с кредитным плечом
  • Наличие мобильного приложения
  • Партнерство с регулируемыми брокерами

Недостатки

  • Отсутствие мобильного приложения на iOS
  • Нет полной волатильности

Как работает Bitcoin Revolution

Необязательно быть опытным трейдером, чтобы использовать Bitcoin Revolution для торговли криптовалютой. Режим работы программы достаточно упрощен для использования всеми желающими. Первым делом нужно зарегистрироваться на сайте и загрузить мобильное приложение (при желании).

Создан эффективный бот, который помогает пользователям инициировать, обрабатывать и заключать торговые соглашения. Это делается после тщательного изучения прошлых и текущих ценовых тенденций. С другой стороны, также предусмотрены условия для пользователей, которые хотят совершать торговые операции самостоятельно. Кроме того, торговые трудности оперативно решаются, как только пользователи подают свои жалобы через всегда доступную систему поддержки клиентов.

Начало торговли с использованием Bitcoin Revolution

Процесс регистрации — простой процесс. Для человека с сильным интернет-соединением это займет менее 5 минут. После этого вы можете приступить к использованию. Но до этого крайне важно иметь устройство для просмотра страниц, личный и доступный адрес электронной почты, номер мобильного телефона и подключение к Интернету. Затем сделайте следующее:

Завести аккаунт

Для этого зайдите на сайт платформы через. Введите свои имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС», и откроется новая страница, на которой вам потребуется установить пароль. Обязательно установите сильный, чтобы избежать проникновения. Также избегайте общих цифр и / или фраз.

Ваш аккаунт будет подвержен проверке. После успешной проверки программа свяжет вас с брокером. Затем вы можете переходить к следующему шагу.

Финансирование

Чтобы начать активную торговлю, на ваш счет должен быть внесен депозит. Вы можете сделать минимальный депозит в размере 250 долларов или выбрать максимальный в размере 15 000 долларов. Если вы, однако, новичок, вам будет лучше начать с небольшого депозита, чтобы минимизировать потери. Вы должны знать, что даже небольшой депозит в размере 250 долларов обязательно принесет вам убедительную прибыль.

Демо-функция

Демо-обзор Bitcoin Revolution показывает его способность помочь трейдерам познакомиться с тем, как работает программное обеспечение. Он делает это, отображая все функции, доступные в режиме реальной торговли, и позволяет пользователям тестировать эти функции. Для новичков в криптовалюте это служит подготовкой к активной торговле.

Правильная торговля

Когда все основные требования будут выполнены, можно начинать торговлю в реальном времени. Вы можете настроить свою учетную запись для перехода к ручной или автоматической категории. К ручной торговле следует подходить с большей осторожностью, поскольку вы в основном используете свой интеллект для совершения транзакций.

Преимущества использования Bitcoin Revolution для инвестирования в криптовалюту

  • Bitcoin Revolution имеет вероятность успеха до 60% и предлагает множество преимуществ для пользователей своего программного обеспечения. Взгляните на некоторые из этих функций, которые выделяют его среди других торговых приложений.
  • Bitcoin Revolution предлагает плавный процесс проверки, который ускоряет регистрацию, в отличие от других сайтов, которые продлевают регистрацию до 48 часов.
  • Программное обеспечение вычитает только 2% комиссии с каждой прибыли, полученной с помощью автоматической торговли. Помимо этого, с трейдеров не взимается никаких других комиссионных сборов.
  • Уровень точности ботов максимально реалистичен. Bitcoin Revolution не предлагает невероятных инвестиций; следовательно, надежды пользователей не разбиты.
  • Bitcoin Revolution имеет операционную лицензию, а также работает с брокерами, деятельность которых регулируется финансовыми агентствами. Никаких нечестных действий.
  • Пользователям предоставляется несколько вариантов выбора, поскольку им разрешено торговать разными криптовалютами по отдельности, а также парами.
  • Депозиты могут быть сделаны с использованием широкого спектра опций, таких как Skrill, банковский перевод, дебетовые и кредитные карты.
  • Вывод средств занимает всего 24 часа после отправки запроса.
  • Система поддержки клиентов доступна ежесекундно каждый день.
  • Программа совместима со всеми браузерами!
  • Советы по трейдингу для пользователей

    • Вы можете перенаправить проценты, полученные от торговли, на свой депозит. Увеличивая торговый депозит, вы получаете большую прибыль.
    • Запрос на вывод средств должен быть сделан после завершения транзакции.
    • Не забывайте делать вклады только теми деньгами, которые вы можете позволить себе потерять.
    • Подходите к торговле с использованием заемных средств с большой осторожностью. Также ручной торговлей должны заниматься только профессиональные пользователи. Автотрейдинг поможет новым пользователям ограничить убытки.
    • Следует использовать функцию стоп-лосса, чтобы ограничить доступ бота к вашему депозиту.
    • Самое главное, воздержитесь от входа в свою учетную запись с ненадежных устройств.

    Вывод

    Bitcoin Revolution тест производительности отображает функциональность. Возможен процент ежедневной прибыли. Программное обеспечение не требует скрытых платежей, а транзакции обрабатываются максимально быстро. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать торговать, — это зарегистрироваться, что, кстати, бесплатно. После этого вы сможете начать пользоваться этими и другими преимуществами. С Bitcoin Revolution вас ждут благоприятные условия торговли!

Boosting Your Trading Experience Via Bitcoin Revolution Website
Boosting Your Trading Experience Via Bitcoin Revolution Website
Home » Best Crypto Trading Platforms » Bitcoin Revolution

Boosting Your Trading Experience Via Bitcoin Revolution Website

Bitcoin Revolution is a one-of-a-kind website developed by two competent crypto-conversant teams. They include Wall Street traders alongside MIT engineers who came together in 2015 to uncover ways to reduce crypto trading volatility.

They were able to initiate the website in 2016, but with selective availability. The idea behind this selectiveness was to test the software’s efficacy. With an optimistic and promising test result, Bitcoin Revolution proceeded to open its site to the general public. This happened in 2017 and its popularity has since then known no bounds.

The platform utilizes two efficient algorithms- Artificial Intelligence (AI) and Machine Learning (ML) to achieve sublime trading experiences. Through this, traders are able to obtain unlimited profits.

The pros and cons of Bitcoin Revolution

The official website of the organization proclaims the ability of their software users to earn up to 60% investment returns every day. Take a look at the advantages you stand to gain by using Bitcoin Revolution judiciously:

Merits

  • Lowered trading risks
  • Free registration and software usage
  • Modern security
  • Leveraged traders
  • Availability of mobile app
  • Partnership with regulated brokers

Demerits

  • Absence of IOS mobile app
  • No complete volatility

How Bitcoin Revolution functions

It isn’t required to be an expert trader before making use of the Bitcoin Revolution to trade cryptocurrency. The software’s mode of operation has been simplified enough for all interested persons to use. The first step is to register on the website and download the mobile application (if preferred).

An efficient bot has been put in place to assist users in initiating, processing and finalizing trade agreements. This is done after careful scrutiny of the past and current price trends. On the other hand, provision is also made for users who wish to complete trade transactions by themselves. Also, trading difficulties are promptly addressed once users lay their complaints through the always available customer support system.

Beginning trading using Bitcoin Revolution

The process of registration is an easy process. It takes less than 5 minutes for a person with a strong internet connection. Afterwards, you can commence usage. But before then, it’s paramount to possess a browsing device, a personal and accessible e-mail address, a cell-phone number and internet connection. Then do the following:

Create an account

To do this, visit the platform’s website via. Put in your first and last name, e-mail address and phone number. Hit the “REGISTER NOW” button and a new page will come up where you’ll be required to set a password. Make sure to set a strong one to avoid penetration. Also, avoid common numbers and/ or phrases.

Your account will be prone to verification. Successful verification will lead the software to connect you with a broker. Then you can proceed to the next step.

Funding

A deposit must be made to your account for you to commence active trading. You can choose to make the minimum $250 deposit or opt for the maximum one of $15, 000. If you’re however a beginner, you’ll be better off starting with a small deposit, to minimize losses. You should know that even a little deposit as $250 is sure to give you plausible returns.

Demo feature

Bitcoin Revolution demo review shows its ability to help traders get familiar with how the software works. It does this by depicting all of the features available in the live trading mode and allows users to test-run those features. For cryptocurrency newbies, this serves as a trading to prepare them for active trading.

Proper trading

Once all essential requirements have been fulfilled, it’s then right to begin live trading. You can set up your account to initiate either the manual or auto category. Manual trading should be approached with greater caution since you’re basically using your intelligence to make transactions.

Benefits of using Bitcoin Revolution to invest in cryptocurrency

  • With an up to 60% success rate, Bitcoin Revolution sure offers many benefits to its software users. Take a look at some of these features which makes it stand out among other trading apps.
  • Bitcoin Revolution offers a smooth verification process that makes registration all the way faster, unlike other sites that prolong registration for up to 48 hours.
  • The software deducts only 2% as commission for every profit earned using auto trading. Asides this, no other form of fee or commission is charged from traders.
  • The level of the bots accuracy is as realistic as possible. Bitcoin Revolution doesn’t offer unbelievable investment output; hence the hope of users isn’t dashed.
  • Bitcoin Revolution has an operational license and also works with brokers who are regulated by financial agencies. No foul play is involved.
  • Multiple choices are given to users as they are permitted to trade different cryptocurrency singly and also in pairs.
  • Deposits can be made using a wide array of options like Skrill, wire transfer, debit and credit cards.
  • Withdrawals take as little as 24 hours after requests have been submitted.
  • The customer support system is available every second of every day.
  • The software is compatible with all browsing devices!
  • Trading tips for users

    • You can redirect the interests you gain from trading into your deposit. By increasing your trading deposit, you stand to gain better profit.
    • Request for withdrawals should be made once a transaction has been completed.
    • Don’t forget to make deposits only with money you can afford to lose.
    • Approach leveraged trading with great caution. Also, manual trading should be engaged only by professional users. Auto trading will help new users to limit losses.
    • The stop loss feature should be utilized to limit the access the bot has to your deposit.
    • Most importantly, abstain from logging into your account from untrusted devices.

    Conclusion

    Bitcoin Revolution test of performance depicts functionality. The percentage of profits made daily is feasible. The software is devoid of hidden charges and transactions are processed as swiftly as possible. All you need to do to start trading is sign up, which is free of charge by the way. You can then begin to enjoy these benefits and more. A favorable trading experience awaits you with the Bitcoin Revolution!

    Steve Cohen
    Steve Cohen is a professional investor and trader. He’s a founder of Point72 Asset Management, a hedge fund firm.